Goodyear летит в Женеву с концепцией шин Aero Tiltrotor
Если их действительно нужно считать «автомобилями», для летающих автомобилей потребуются как минимум две вещи: шины для езды по дороге и винты для полета по воздуху. Goodyear объединил их в одну единицу — или фактически в четыре единицы — со своей концепцией Aero.
В настоящее время демонстрирующийся в физическом образце прототипа на Женевском автосалоне, Aero имеет резиновый протектор с обтекателем для сцепления, но в нем отсутствует пневматическая воздушная камера. Вместо этого его интегрированные спицы изгибаются, чтобы поглощать удары, при этом оставаясь достаточно прочными, чтобы выдержать вес автомобиля.
Идея состоит в том, что пока машина движется по дороге, все четыре эроса остаются перпендикулярными асфальту. Однако, когда наступит время для вертикального взлета, две шины (в противоположных углах транспортного средства) развернутся, чтобы сидеть параллельно дороге. Затем они начинают вращаться, а спицы выступают в роли лопастей ротора, которые создают достаточный подъем, чтобы оторвать машину от земли. Впоследствии две другие шины также раскручиваются и раскручиваются, обеспечивая полный взлет в стиле квадрокоптера.
После того, как транспортное средство становится воздушным, Эрос наклоняется вперед и становится пропеллером для ускоренного полета вперед.
Поскольку шины должны были бы вращаться очень быстро в течение длительных периодов времени, в них использовалась бы магнитная силовая установка с нулевым трением. Они также будут включать волоконно-оптические датчики для контроля дорожных условий, износа протектора и общей структурной целостности. Данные от этих датчиков, а также от систем связи между транспортными средствами и транспортными средствами будут анализироваться бортовым процессором искусственного интеллекта — он, в свою очередь, будет сообщать, следует ли управлять транспортным средством или управлять им в зависимости от обстоятельств.