Instagram запускает проверку покупок, взимая с продавцов комиссию
Instagram открывает новый поток доходов. Теперь 130 миллионов человек, которые нажимают на ярлыки продуктов Instagram в сообщениях о покупках, смогут покупать эти товары, не выходя из приложения, благодаря сохраненной информации об оплате. «Оформить заказ с Instagram» сегодня запускается в США с более чем 20 ведущими брендами, включая Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker, которым больше не придется перенаправлять клиентов на свои веб-сайты для совершения покупки.
Представитель Instagram подтверждает TechCrunch: «Мы введем комиссию за продажу, чтобы помочь финансировать программы и продукты, которые помогают сделать заказ возможными, а также компенсировать расходы, связанные с транзакциями». Когда мы спросили, сколько «комиссионных за продажу» будет взимать с продавцов, пресс-секретарь сказал нам: «Мы не даем конкретный номер прямо сейчас. Мы тестируем комиссию за продажу с предприятиями во время закрытого бета-тестирования. Это не изменит цену товаров для потребителей ». Это указывает на то, что Instagram хочет, чтобы продавцы взимали комиссию в обмен на более высокие показатели конверсии покупок, а не заставляли пользователей платить удобную плату за покупки через приложение.
Рекламный бизнес в Instagram также может получить импульс, так как Checkout может убедить бренды в том, что социальная сеть обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, поскольку до покупки меньше шагов. На данный момент только обычные сообщения от партнеров-партнеров по запуску будут иметь кнопки «Оформить заказ», а объявления неприемлемы. Но реклама с Checkout может стать золотым прииском для Instagram, как и FacebookРекламный бизнес News Feed выглядит шатким, и генеральный директор Марк Цукерберг объявляет коммерцию неотъемлемой частью дорожной карты 2019 года</a.
Теги оформления заказа будут появляться в новостных лентах, историях и изучении контента от брендов в закрытой бета-версии, которую Instagram планирует открыть для большего числа предприятий. Когда пользователи нажимают на сообщение, чтобы показать теги продуктов и открывают его, они увидят кнопку «Оформить заказ с Instagram» вместо старой кнопки «Просмотреть на веб-сайте».
В первый раз они введут свою платежную информацию, которая сохраняется для будущих покупок. «Имея защищенную платежную информацию в одном месте, они могут делать покупки своих любимых брендов без необходимости заходить и вводить свою информацию несколько раз», — объясняет Instagram. Сохранение продавцов из заброшенных корзин покупок, оставленных пользователями, разочарованными необходимостью подписаться на каждую отдельную марку, является ключевой ценностью, предлагаемой здесь. TechCrunch недавно сообщил, что Instagram создает прототип стикера для сборщика денег для историй, который также сохраняет информацию об оплате — базу данных, которую Instagram явно хочет создать.
После того, как пользователи купят что-то в Instagram, они смогут отслеживать это в новом разделе «Заказы» своего профиля, где отображается статус заказа, а также варианты отмены, инициирования возврата или связи с продавцом. Они также получат уведомление от Instagram, когда заказ будет отправлен. Интересно, что Instagram не смешивает поступления в свой продукт для обмена сообщениями, как Facebook с Messenger.
Торговцы получат только данные, необходимые для выполнения заказа, включая контактную информацию и адрес, но не ваши данные о фактическом платеже. Пользователи увидят возможность подписки, чтобы поделиться своим адресом электронной почты с продавцом в маркетинговых целях. Оформить заказ через Instagram может оставить у торговцев чуть меньше данных, чем если бы покупка произошла на их сайте. Но Instagram говорит, что предоставит информацию о том, какие продажи он производит для продавца.
Пользователи могут платить с PayPal,Visa, Mastercard, American Express. Instagram планирует разрешить продавцам интегрировать свои Shopify, BigCommerce, ChannelAdvisor, CommerceHub и другие инструменты с функцией Checkout. Тем временем Instagram подтверждает, что взаимодействие с Checkout будет использоваться в качестве сигнала для ранжирования того, какой контент вы видите. Платежи обрабатываются PayPal — сфера бизнеса, на которой Facebook не вмешивается, и сборы PayPal, скорее всего, будут покрыты комиссией за продажу в Instagram.
«Мы начали использовать теги продуктов, чтобы сделать покупки более удобными для наших клиентов», — пишет соучредитель и со-генеральный директор Warby Parker Нил Блюменталь. «Checkout продвигает этот опыт на один шаг вперед, делая его еще более интуитивно понятным и понятным для людей, которые открыли продукты, которые они хотят приобрести мгновенно». Вот полный список брендов-партнеров по запуску: Adidas, Анастасия Беверли-Хиллз, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, Huda Beauty, H & M, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Майкл Корс, NARS, Nike, NYX Cosmetics, Оскар де ла Рента, Наружные голоса, Ouai Hair, Prada, Revolve, Uniqlo, Уорби Паркер и Зара.
До сих пор не было никаких признаков автономного приложения для покупок в Instagram, которое, как сообщается, находится в разработке. Вместо этого он запустил выделенный канал Shopping в Explore и теги для Stories шесть месяцев назад. Недавно мы обнаружили в Instagram прототипирование функции в стиле Pinterest , которая позволила бы пользователям делать публично видимыми свои личные коллекции сохраненных сообщений. Это было бы отличным способом для коммерсантов рекомендовать продукты, оснащенные Checkout. Facebook провел пять лет, экспериментируя с разными кнопками «Купить» , но теперь он, наконец, поместил их в такое место, где они чувствуют себя естественно.
Instagram отчаянно защищает право ссылаться на свое приложение, чтобы вы постоянно потребляли его содержимое. Теперь с более чем миллиардом пользователей Instagram привлек внимание людей, и, наконец, он готов продать право продавать там.