Intel хочет внедрить виртуальную реальность в массы
Компания Intel хочет внести свой вклад в более быстрое внедрение технологии виртуальной реальности, разработав специализированные Core-процессоры, которые позволят использовать технологию виртуальной реальности даже на менее мощных компьютерах. Но когда они появятся на рынке, это все равно вопрос.
Виртуальная реальность остается горячей темой среди производителей процессоров, а также представляет интерес для новых, достаточно мощных архитектур процессоров. Здесь, однако, существуют ограничения: чипы Core со скоростью чуть более 4 ГГц не имеют достаточной производительности для поддержки VR. И даже если бы виртуальная реальность будет доступнее, падение цен на ПК подсказывает, что клиенты не обязательно будут платить за это.
Следовательно, компания в настоящее время фокусируется на оптимизации существующих характеристик или 360 ° видео, которое можно проследить до виртуальной реальности. В будущем ответ должен быть скрыт в выделенной логической единице. Мотивация для Intel больше — в дополнение к привлечению виртуальной реальности в массы, это способ отделить себя от конкуренции и выйти на новый уровень.
«Мы уже используем нашу технологию 360 ° панорамы для видео или кейгена на зеленом фоне, и мы работаем над поиском решения для VR, например, в нашем графическом процессоре», - говорит Ким Паллистер из отдела Intel CoR. Напомним, что Intel только что начала добавлять логику GPU к своим процессорам, а также интегрировать некоторые процессы обработки видео и постепенно увеличивать их производительность.
Например, чипы Lake Kaby включают в себя выделенный видеомод, ускоряющий кодеки VP9 и HEVC для оптимизации чипов Core для воспроизведения видео с таких сервисов, как Netflix или YouTube.