iPhone не заряжается? Вот простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы исправить это самостоятельно
Одна из самых страшных и самых неприятных проблем с iPhone — это когда ваш телефон не заряжается. Но не паникуйте. Есть несколько довольно простых причин, по которым это может произойти, и их, как правило, легко решить.
С другой стороны, имейте в виду, что для того, чтобы сделать что-то простое, например, зарядить телефон, есть много частей, которые должны работать вместе — поэтому, чтобы выяснить, в чём виноваты, и заставить вещи работать правильно, вы должны методично проверить все, чтобы устранить потенциальные проблемы по одному.
Если ваш iPhone заряжается одним кабелем, но не другим, вы знаете, что это кабель. Если ваш кабель заряжает другие телефоны, но не ваш собственный, вы знаете, что это ваш телефон.
Когда ваш телефон начинает заряжаться снова, все, что вы поменяли, было проблемой — чтобы вы знали, что починило телефон.
Выключите и снова включите
Каждый раз, когда вы устраняете проблему, она помогает перезагрузить систему и посмотреть, решит ли она проблему.
Если в телефоне все еще хватает заряда аккумулятора, перезагрузите телефон и попробуйте зарядить его снова. Если аккумулятор вашего телефона очень, очень низкий — менее 5 процентов — или уже полностью разряжен, не беспокойтесь об этом шаге.
Убедитесь, что ваш телефон не заряжается
Начните с того, что ваш телефон не заряжается. Подключите телефон, как обычно, для его зарядки — по беспроводной сети, подключите к сетевому адаптеру, подключите к USB-порту компьютера — и проверьте дисплей телефона.
Если аккумулятор уже разряжен, оставьте его заряжаться примерно на два часа, а затем проверьте его.
Вы должны увидеть значок молнии внутри или рядом со значком батареи в правом верхнем углу экрана блокировки iPhone. Если в поле зрения нет молнии, он не заряжается.
Не заряжайте его по беспроводной связи
Если у вас есть iPhone X или более поздняя версия, поддерживающая беспроводную зарядку, или у вас есть чехол для беспроводной зарядки для более старой модели iPhone, давайте упростим устранение неполадок, исключив эту возможность как можно скорее.
Выньте телефон из чехла для беспроводной зарядки, если вы его используете, и подключите телефон к источнику питания с помощью кабеля Lightning. Чехлы для смартфонов придают оригинальный дизайн и особенности вашему гаджету, а также помогут защитить его от царапин и сколов при падении. Также, довольно часто, чехлы имеют дополнительные функции, например, такие, как беспроводная зарядка и другие.
Опять же, проверьте, заряжается ли он. Если это так, поздравляю — вы решили проблему. Существует некоторая проблема с решением для беспроводной зарядки телефона.
Возможно, вам понадобится доставить телефон в магазин Apple для обслуживания (или заменить чехол для беспроводной зарядки), но пока вы можете держать телефон заряженным по старинке, используя провода.
Проверьте порт Lightning вашего iPhone
Если ваш телефон заряжается не так, как обычно, следующая остановка должна проверить порт Lightning.
Это гораздо чаще, чем вы думаете. В конце концов, мы проводим много времени, затирая телефон — сначала порт — в карманы, сумки и другие места, заполненные пылью, мусором и пухом.
Посмотрите внимательно, и если вы видите что-либо, осторожно удалите это — осторожно — с помощью зубочистки или любого другого неметаллического заостренного предмета, который поместится в отверстие. Если у вас есть баллончик со сжатым воздухом, кратко продуйте и порт.
Попробуйте зарядить телефон снова. Если это по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.
Осмотрите свой кабель
Если у вас достаточно длинный iPhone , вы, вероятно, видели оборванный или потертый кабель — прорезиненная наружная оболочка разрывается от многократного изгиба, и провода становятся открытыми. Если ваш кабель выглядит так, и он не заряжается должным образом, выбросьте его и приобретите новый кабель.
Но кабели Lightning часто подвергаются злоупотреблениям, и проблемы не всегда очевидны невооруженным глазом. Иногда провода могут сломаться, пока они находятся внутри оболочки. А недорогие сторонние кабели Lightning, как известно, самопроизвольно перестают работать, часто из-за неисправности микросхемы регулятора мощности внутри кабеля.
Нет хорошего способа увидеть это визуально, поэтому лучший способ протестировать ваш кабель Lightning — это просто попробовать другой — в идеале, полностью авторизованный кабель от Apple, который является совершенно новым.
Проверьте, где ваш телефон подключен
В длинном списке потенциальных проблем, вы также должны проверить свой источник питания. Если вы заряжаете iPhone от USB-порта компьютера, убедитесь, что компьютер полностью активен (не в спящем режиме или режиме гибернации).
Также попробуйте другой порт USB, если порт USB, который вы использовали, вышел из строя. Не пытайтесь заряжать от USB-порта, встроенного в клавиатуру или USB-концентратор — подключите его непосредственно к USB-порту на самом компьютере.
Если он по-прежнему не работает, подключите его непосредственно к сетевой розетке с помощью адаптера переменного тока, например, который поставляется с вашим iPhone. Если вы все это время пользовались адаптером переменного тока, попробуйте другой — позаимствуйте его у друга, у которого есть iPhone, или используйте тот, который поставляется с iPad.
Отнесите iPhone в сервис для обслуживания
Если ни один из этих шагов по устранению неполадок не восстановит ваш телефон в рабочем состоянии, вполне вероятно, что с самим iPhone что-то не так. Вы должны связаться с Apple или пойти в магазин Apple для обслуживания.