Lyft IPO готовится к выходу
Lyft привлекает около 2,5 миллиардов долларов в своем предложении на Уолл-стрит, которое рассматривается как поворотный момент для бизнеса, занимающегося гонками, и так называемой «экономики совместного пользования».
Ожидается, что базирующаяся в Сан-Франциско фирма начнет торговать уже в пятницу, после того как она увеличит диапазон своей цены размещения до 70-72 долларов за акцию.
При первоначальном публичном размещении акций (IPO) Lyft получит оценку не менее 20 миллиардов долларов США, одну из первых из серии «единорогов», финансируемых венчурным капиталом, или стартапов стоимостью более 1 миллиарда долларов и более.
Его выход на публичные рынки опережает долгожданное предложение более крупного конкурента Ridehare Uber, которое оценивается примерно в 70 миллиардов долларов, и других технологических стартапов, включая фирму по деловому сотрудничеству Slack и систему визуальных открытий Pinterest.
И Lyft, и Uber продвигают свои действия как изменяющие образ жизни, которые могут ослабить зависимость от частных автомобилей и помочь изменить городской ландшафт.
«Ridesharing изменил нашу жизнь, упрощая и удешевляя путь туда, куда мы должны идти, и он является пионером в неоспоримую тенденцию к транспорту в качестве услуги», — говорится в исследовательской заметке Джина Манстера и Уилла Томпсона из инвестиционной компании Loup на этой неделе. Ventures.
Эти фирмы, которые ускоряют переход к автономным поездкам, активно расширяются — Lyft набирает долю рынка в Соединенных Штатах и Uber на десятках международных рынков.
Они также стремились стать более широкими транспортными платформами, которые соединяют потребителей с электронными скутерами, электрическими велосипедами и местными транзитными системами.
Uber и Lyft являются одними из самых известных фирм в экономике совместного использования, которая также включает в себя платформу совместного использования жилья Airbnb и подчеркивает тенденцию от владения к услугам.
Рискованное дело
Lyft говорит, что стремится играть растущую роль в транспортном секторе США стоимостью 1 триллион долларов. Но аналитики отмечают, что конкуренция растет и что любые инвестиции могут быть рискованными.
Lyft потерял 911 миллионов долларов на 2,2 миллиарда в доходах 2018 года. Документы показывают, что выручка резко выросла с 343 миллионов долларов в 2016 году, но потери также увеличились.
Аналитик Ричард Виндзор, который пишет технический блог Radio Free Mobile, утверждает, что Lyft может быть не готова к проверке, с которой она столкнется как публично торгуемая фирма.
«Lyft стреляет себе в ногу, выходя на публику, так как я продолжаю думать, что компания не готова к суровому взгляду публичного рынка, и она отдает большое преимущество, которое она могла иметь над Uber», — пишет Виндзор ,
«Большой удар по цене акций может привести к потере доверия к продукту, вызывающему порочную спираль смерти. Это связывает руки руководства с точки зрения действий, которые он может предпринять, и усложнит его гибкость, гибкость и конкуренцию. против Uber. »
Дэниел Айвс из Wedbush Securities сказал, что Lyft может извлечь выгоду из оплошностей Uber, но может столкнуться с трудностями при появлении Waymo, бывшего автомобильного подразделения Google, которое запускает свою автономную службу такси.
«Lyft — привлекательное имя для того, чтобы использовать эту преобразующую рыночную возможность, — сказал Айвс в записке для клиентов, добавив, что« нам трудно быть оптимистичным по отношению к названию, учитывая риск / вознаграждение, которое мы видим для акций ».