Tesla запускает новый Supercharger с зарядкой 1000 миль в час
Сегодня во Фремонте Tesla запускает Supercharger V3 следующего поколения с более высокой зарядной способностью (250 кВт), лучшей эффективностью и многим другим.
Некоторые из самых важных моментов:
- Пиковая мощность 250 кВт без разделения мощности между станциями
- Только для автомобилей модели 3 после обновления программного обеспечения на данный момент
- Модель S и Модель X последуют позже — снова через программное обеспечение
- Первые не бета станции появятся во втором квартале
Tesla объявила, что новый Supercharger способен выдавать новую пиковую мощность 250 кВт благодаря «совершенно новой конструкции с жидкостным охлаждением».
По заявлению компании, этот кабель «значительно легче, гибче и эффективнее», чем его нынешний кабель с воздушным охлаждением, который имеется на нагнетателях V2.
Ранее сегодня мы сообщали, что у Теслы временно был более тонкий кабель для нагнетателя в его Музее истории компьютеров, который был охлажден жидкостью два года назад.
В конечном итоге компания прекратила их использование и заменила их более толстым традиционным кабелем, но они заявили, что в какой-то момент вернутся к кабелям с жидкостным охлаждением — это сегодня.
Вот новый кабель Supercharger V3 (слева) по сравнению со старым (справа):
За исключением кабеля, Supercharger V3 должен быть неузнаваем из V2 на станции. Компания даже не выпустила новые фотографии.
Если вы посмотрите немного дальше, вы можете увидеть различия в шкафу Supercharger (большие металлические коробки в задней части станции).
Новая пиковая мощность 250 кВт на станции также обеспечивается новым силовым шкафом мощностью 1 МВт.
Вместо использования встроенных зарядных устройств, новый Supercharger построен с использованием технологии Tesla, разработанной для его массивной системы хранения энергии в сети.
С новой технологией не будет никакого разделения мощности между киосками как в текущей версии.
На самых эффективных автомобилях Tesla, таких как Long Range Model 3, компания заявляет, что новый Supercharger V3 может увеличить дальность до 75 миль за 5 минут и заряжаться с пиковой скоростью 1000 миль в час.
Чтобы достичь этой новой максимальной скорости зарядки, Tesla не только совершенствует свое зарядное оборудование.
Также была анонсирована новая функция программного обеспечения «On-Route Battery Warmup». При вводе станции нагнетателя в вашу навигационную систему программное обеспечение транспортного средства «интеллектуально нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить оптимальную температуру для зарядки».
По словам автопроизводителя, одна только новая функция должна сократить «среднее время зарядки для владельцев на 25%».
Тесла говорит, что новая пиковая скорость зарядки предназначена только для модели 3 (все выпущены на сегодняшний день) после обновления программного обеспечения, которое будет постепенно наращиваться по мере развертывания новых станций с нагнетателем V3 в следующем квартале.
Компания отметила, что «в ближайшие месяцы они увеличат скорость зарядки моделей S и X с помощью обновлений программного обеспечения», но не указали, на какую емкость.
Тем не менее, они сказали, что собираются обновить существующую инфраструктуру V2 до новой пиковой скорости зарядки 145 кВт для зарядки одного транспортного средства (если не использовать следующий блок Supercharger).
Они написали о наличии нового Supercharger ёмкости:
« Начиная с сегодняшнего дня, мы открываем первый общедоступный бета-сайт в районе залива, который будет постепенно предоставляться владельцам в рамках Программы раннего доступа Tesla. Мы запускаем V3 Supercharging для Model 3, нашего автомобиля с наибольшим объемом, и мы продолжим расширять доступ по мере рассмотрения и оценки результатов миллионов событий зарядки. В ближайшие месяцы мы увеличим скорость зарядки для моделей S и X с помощью обновлений программного обеспечения. V3 Supercharging будет распространяться на более широкий парк в обновленном микропрограммном обеспечении для всех владельцев в Q2, так как все больше V3 Supercharger выходит в сеть. Наш первый не бета-версия V3 Supercharger откроется в следующем месяце, а во втором и третьем кварталах — в Северной Америке, а в четвертом — в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе ».
Тесла считает, что, сочетая это с другими улучшениями, V3 Supercharging «в конечном итоге сократит время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%.
Tesla ожидает, что сокращение времени, проведенного на станции, и повышение эффективности с новым кабелем и распределительным шкафом приведет к значительной экономии средств для сети Supercharger.
Обладая более эффективными с точки зрения капиталовложений технологиями, они ожидают, что они ускорят развертывание, и они по-прежнему стремятся обеспечить «100% охват собственности во всех регионах», в которых они работают.
Быстрая зарядка изменит будущее электромобилей
Это примерно то, что мы ожидали от спецификаций, но я даже не думал о том, насколько высокая скорость зарядки в милях в час будет для транспортного средства, столь же эффективного, как у модели 3 для такого типа мощности.
1000 миль в час зарядки — это безумие. Игра действительно изменится.
Кроме того, отличная функция «Разогрев батареи на маршруте». Это то, что когда вы, наконец, придумываете это, вы спрашиваете себя, почему никто не думал об этом раньше.
Единственное, в чем я разочарован, это отсутствие ясности, когда речь заходит о новых возможностях тарификации заряда в моделях S и X.
Похоже, что архитектура аккумуляторов Model S / X не сможет потреблять 250 кВт, но она будет увеличена со 120 кВт в «ближайшие месяцы».
Хорошо, но увеличилась на сколько и произведенных автомобилей, с каких пор увидит увеличение?
Когда я спросил, Тесла сказал, что они еще не могут подтвердить это, но они будут публиковать больше информации по всей бета-программе.
Это справедливо, но я думаю, что в это время многие люди отвернутся от Model S и Model X.
Что касается Model 3, это отличная новость, и она будет становиться все более значимой по мере развертывания Tesla новых станций V3 Supercharger.