Игры и Спорт

Xiaomi добилась рекордных квартальных продаж смартфонов

07.07.2017 14:01

Xiaomi добилась рекордных квартальных продаж смартфонов

Xiaomi осуществили поставки 23,16 млн смартфонов во втором квартале 2017 года, что на 70% больше по сравнению с предыдущим кварталом, и установили свой рекорд по поставкам смартфонов за квартал. Это достижение ознаменовало новый этап – после двух лет внутренней реорганизации Xiaomi снова демонстрирует стремительный рост.

Это действительно важная веха в истории Xiaomi: на сегодняшний день, ни одна компания в мире не смогла восстановить рост после падения продаж. Как мы смогли достичь этого?

1. Постоянно двигаясь по пути инноваций, стремясь к высокому качеству работы и концентрируясь на потребностях пользователей.

За последние несколько лет мы постоянно увеличивали инвестиции в исследования и научные разработки. Сегодня эти вложения приносят плоды. В феврале мы представили Surge S1 – собственный процессор, разработанный нашими инженерами и демонстрирующий наш технологический потенциал. Мы постоянно стремимся предлагать прорывные решения для ключевых компонентов смартфона: камеры, дисплея, аккумулятора. В апреле мы представили Mi 6 с оптическим зумом и двойной камерой, позволяющей делать потрясающие портретные снимки, а также удобный дисплей для навигации и отображения интерактивной карты. В мае мы презентовали Mi Max 2, который продемонстрировал невероятную мощность батареи – 31 день в режиме ожидания. Это наглядные примеры нашего технологического потенциала. В прошлом году мы подали заявки на 7 071 патент и получили 2 895, половина из которых – это международные патенты.

В начале этого года я лично возглавил комитет по оценке качества продукции. После многочисленных внутренних обсуждений мы подготовили план действий и создали специальное подразделение контроля качества. Нашей задачей стало лидерство за счет лучшего «железа»!

Восстановление, последовавшее за трудным годом, было непростым периодом для компании. Продажи смартфонов сократились, так как мы столкнулись с двумя случаями перебоев с поставками, которые в течение нескольких месяцев негативно сказывались на системе снабжения. Однако мы смогли воспользоваться этим временем и перестроить многие аспекты нашего бизнеса. Во втором квартале изменения в системе поставок продукции дали положительные результаты.

2. Совершенствование модели розничной торговли, успешное сочетание онлайн- и офлайн-каналов продаж.

Для нас, как интернет-компании, электронная торговля составляет основу стратегии розничной торговли. Мы продолжаем совершенствовать клиентский сервис на Mi.com и ценим наше партнерство с другими платформами. Во время фестиваля онлайн-шопинга «618» в этом году JD.com и розничные сети Tmall и Suning назвали нас брендом №1 по продажам смартфонов.

Мы также добились больших успехов в офлайн-торговле. Сегодня в Китае работают 123 магазина Mi Home. Открытие каждого магазина было воспринято так тепло, что мы стали лидерами в отрасли по доходам на квадратный метр. Мы планируем открыть еще 14 магазинов 8 июля!

3. Быстрый рост нашего глобального бизнеса в результате трехлетних инвестиций.

После трех лет постоянных инвестиций в наш глобальный бизнес, Xiaomi добилась значительных результатов и перешла к стадии динамичного роста.

Показатели нашей работы в Индии особенно вдохновляют – выручка в первом полугодии выросла на 328% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и теперь мы являемся вторым брендом на индийском рынке смартфонов. Redmi Note 4 стал самым продаваемым смартфоном в стране, и Xiaomi теперь широко признана в качестве ведущего бренда на рынке. Также мы наблюдаем отличные результаты в Индонезии, России, Украине и ряде других стран.

Конкуренция за рыночную долю на мировом рынке – это третья волна возможностей, которая определит китайскую индустрию смартфонов. Она последовала после первой волны-адаптации и второй волны, когда пользователями смартфонов стали жители небольших городов и населенных пунктов в Китае. Пользуясь этой возможностью, Xiaomi начала свой путь как технологическая компания на мировой арене.

Почему мы смогли возобновить рост? Секрет кроется в бизнес-модели Xiaomi и наших ценностях.

За последние 7 лет Xiaomi доказала устойчивость своей бизнес-модели: компания продемонстрировала невероятный рост после основания и возобновила его после реорганизации.

Мы твердо убеждены в том, что, пока мы продолжаем поддерживать наших клиентов, выпускаем невероятные продукты по доступной цене и сохраняем верность нашим ключевым ценностям, таким как искренность и увлеченности делом, мы будем покорять сердца пользователей по всему миру, и наша рыночная доля будет неизменно расти.

Сегодняшнее достижение – это результат тяжелого труда. Мы выражаем искреннюю благодарность всем Mi фанатам за доверие, которое они оказывали нам на протяжении многих лет. Мы благодарны нашим партнерам за их поддержку и особенно 13 000 сотрудникам Xiaomi и их семьям за преданность делу.

На рынке смартфонов сохраняется высокая конкуренция, и сегодня мы только начинаем делать первые шаги в развитии. Чтобы продолжать расти, мы должны оставаться верными своим ключевым ценностям и внедрять инновации. Мы должны позволить нашим инженерам мыслить нестандартно и придумывать что-то новое. Мы не устанавливаем никаких ограничений, когда речь идет об инновациях и инвестициях. В ближайшие 12 месяцев нам нужно будет нанять тысячи человек в области исследований и разработок для нашего бизнеса и еще больше укрепить наш инновационный потенциал.

В начале года я сказал, что самые трудные времена позади, и также установил скромную цель – достичь показателя выручки в размере 100 млрд юаней за год. Сейчас я уверен в том, что мы сможем достичь этой цели. Новая глава для Xiaomi только началась, и впереди нас ждет еще много возможностей.

Наконец, давайте просто добавим еще одну скромную цель: продать в 2018 году 100 миллионов смартфонов!, сообщил Лэй Цзюнь (Lei Jun).

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.