Игры и Спорт

Банк «Первомайский» повышает эффективность кросс-продаж с помощью сервиса Триггеры от ОКБ

28.09.2017 12:28

Банк «Первомайский» начал использование сервиса Триггеры от ОКБ для более эффективного управления собственными кросс-продажами.

Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 286 млн кредитных историй по 79 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.

«Мы провели предварительное тестирование сервиса с целью более точной организации отношений с существующими клиентами, — говорит начальник Управления розничного бизнеса Банка «Первомайский» Селютина Валерия Александровна. — Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы получаем более точное представление о потребностях клиентов банка и можем предложить наиболее актуальный для них кредитный продукт. Такой подход позволит нам значительно оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и повышать эффективность кросс-продаж».

«Сегодня банки сохраняют фокус на работе с существующим клиентским портфелем, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку».

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.