Возможность конкуренции с крупнейшими зарубежными компаниями доказала Joom
Впечатляющее развитие на международном рынке демонстрирует сегодня онлайн-платформапо доставке китайских товаров Joom. О планах компании, стратегии ее продвижения на российском и западном рынках, а также причинах успеха рассказалИлья Широков, сооснователь и СЕО Joom. По его словам, предоставление каждому обладателю смартфона возможности приобрести любой товар на Joom – миссия компании.
Joom доказала возможность конкуренции с крупнейшими компаниями мира, создав команду из лучших специалистов, подчеркнул Илья Широков. История компании это подтверждает: Joom открыла три филиала в Латвии, Гонконге и США всего через год после своего старта в 2016 году, уже через два года услугами маркетплейса через приложения на iOS и Android пользуются более 100 млн человек по всему миру. Взять под контроль всю цепочку доставки товаров конечному потребителю, а также существенно сократить время доставки заказов по РФ позволяет собственная логистическая компанияJoom Logistics, запущенная Joom в 2018 году.
Joom изучает опыт китайских коллег, ориентируется на новые тренды, одновременно запуская программу стажировок для привлечения молодых специалистов.
Илья Широков рассказал в интервью Коммерсанту: https://www.kommersant.ru/doc/3758915
Млечный путь столкнется со своим собратом — Космические драчуны
AMD представил новые процессоры и графические продукты на CES 2018
Таблица коэффициентов УЕФА. Украина – два клуба весной, Россия – один
NASA показало, как изменялась жизнь на Земле за минувшие 20 лет
Учёные отыскали следы кислорода в самой удалённой от Земли галактике