В США 126 млн могли видеть российскую политическую рекламу в фейсбук
Эти данные изложены в письменном объявлении, которое подготовил юрисконсульт американской компании социальная сеть Facebook Колин Стретч для слушаний по РФ в съезде США. В основной массе из них затрагивались социальные и политические вопросы, которые вызывают большое количество обсуждений. Эти данные значительно отличаются от сентябрьских, когда социальная сеть сказала о 201 аккаунте.
Всего за месяц до выборов, к середине осени предыдущего года, на социальная сеть Facebook было заблокировано 5,8 млн аккаунтов, распространявших такие сообщения. В них были размещено не менее тысячи видеороликов общей длительностью 43 часа. Все они впоследствии были заблокированы.
Фейсбук до этого объявила об изменениях, благодаря которым политическая реклама в соцсети должна стать не менее бесцветной. По имеющимся достоверным данным фейсбук, с июня 2015 по май 2017 на образцово три тысячи объявлений потратили около 100 000 долларов.
Сам Трамп не один раз отвергал свои связи с Россией и называл расследование против его штаба «охотой на ведьм».
Социальные сети, включая фейсбук и Твиттер, обязались сотрудничать в данном вопросе с комитетами сената и палаты уполномченных США, которые ведут расследование предполагаемого «российского вмешательства» в выборы и «сговора Трампа с Россией». С мая свое расследование ведет назначенный минюстом США спецпрокурор Роберт Мюллер.
В Великобритании ушел с молотка самый дорогой автомобиль в истории Aston Martin
Мирон МАРКЕВИЧ: «Я счастлив, что Ярославский включается»
Forbes назвал самых богатых людей планеты
LG запускает новые цветовые решения для ряда смартфонов
В Японии выйдет журнал о местах, пострадавших от различных бедствий