Глава FX сообщает, что Netflix преувеличивает количество зрителей
Кто-то противостоит телевизионному Голиафу, а известный конкурент заявил в понедельник, что Netflix обманывает публику по поводу того, что является хитом, а что нет.
Джон Лэндграф, исполнительный директор FX Networks, который часто указывал на избыток сценариев ТВ, говорит, что Netflix использует облачные измерения, чтобы претендовать на растущее доминирование среди зрителей. По его словам, этот подход отражает тревожное высокомерие Силиконовой долины.
Применив давно используемые отраслевые стандарты к Netflix, «их истинное среднее значение будет считаться не впечатляющим», сказал Ландграф.
Служба потокового вещания превзошла телевизионную индустрию с потоком программ, выходящим за пределы любой другой сети. В этом году Netflix также реализовала свою цель — получить номинацию на лучшую картину Оскар за фильм «Рома».
Но успех не обязательно связан с «бесконечной денежной пушкой», как Ландграф назвал расходы «монопольными титанами» Кремниевой долины.
Заявление Netflix о том, что 40 миллионов домохозяйств по всему миру смотрели сериал «Вы», является подозрительным, сказал Ландграф, утверждая, что в США будет только 8 миллионов зрителей, если будет применен стандарт средней аудитории в отрасли. Служба потоковой передачи, как правило, отказывается публиковать номера зрителей, подчеркивая рост числа подписчиков, который в настоящее время превышает 130 миллионов во всем мире, причем почти 60 миллионов из них находятся в Соединенных Штатах.
«Создавая миф о том, что они использовали данные, чтобы найти волшебную пулю гарантированного коммерческого успеха, которая ускользнула от всех остальных с момента создания телевидения, у них сложилось впечатление, что подавляющее большинство шоу на их платформе работает … и что они имеют или скоро будут иметь гораздо больше хитов, чем кто-либо еще «, сказал Ландграф.
Netflix отказался от комментариев в понедельник. Компания заявила в письме о доходах, что она считает зрителя, «если он по существу завершит хотя бы один эпизод».
Ландграф, который отклонил эту меру как бессмысленную, сказал, что такая программа, как «Stranger Things», справедливо цитируется Netflix как «домашний прогон» для аудитории, но называет ее выбросом.
FX выходит удачным годом с большим количеством наград Эмми и другими наградами за шоу, включая «Американцы» и «Убийство Джанни Версаче: Американская криминальная история». Ландграф сказал, что он с оптимизмом смотрит в будущее FX, поскольку Walt Disney Co. готовится приобрести 21st Century Fox, материнскую компанию канала.
Netflix вкладывает деньги в свои уста: в 2018 году потоковая платформа заявила, что потратила 8 миллиардов долларов на программирование, подавляющее большинство из которых было оригинальным. С 2014 года программирование от Netflix и других, менее надежных стримеров увеличилось почти на 400 процентов, по сравнению с 1 процентом для вещания и 32 процентами для платного кабеля, согласно исследованию FX.
Объем не гарантирует качество, независимо от того, какой может быть идея Netflix, сказал Ландграф в Q & A с критиками, которые были частью продвижения FX будущих и возвращающихся серий, включая «Лучшие вещи» и «Легион».
«С другой стороны, когда вы принимаете сотни новых игроков, вы получаете огромное количество забастовок. Поэтому, естественно, Netflix сделал и спровоцировал ряд сбоев потребителей», — сказал он. «Но, сообщая о одиночных играх, как будто они были дома, и не сообщая об одиночном вычеркивании, они подрывают свои требования».
По его словам, производительность торговой точки может быть подтверждена только с помощью согласованных, согласованных измерений, таких как результаты, собранные и проанализированные Nielsen, отметив, что компания измеряет Netflix и добавляет Hulu и Amazon в этом году. Хотя некоторые рейтинги вещательных и кабельных шоу с наивысшим рейтингом публикуются с сетевым соглашением, Nielsen еще предстоит сделать то же самое для Netflix.
«Так или иначе, правда, в конце концов, выйдет, как и всегда», — сказал Ландграф, который поддерживал свой привычный, даже несколько профессорский тон на протяжении всего своего исследования Netflix. Он призвал критиков отказаться от сообщений о том, что он назвал «собранными вишнями», и дождаться сторонних измерений.
Он также попросил аудиторию рассмотреть проблему в более широком контексте журналистики и тех сил, которые цифровая индустрия, охватывающая Netflix, высвободила.
«Это просто нехорошо для общества, когда одна организация или один человек могут в одностороннем порядке устанавливать правила или произносить правду», — сказал он.