Зубная щетка обогнала телефон и ноутбук по популярности в «Черную пятницу»
«Уже известны данные о том, что русские клиенты потратили по крайней мере 30 млрд. рублей».
Средняя скидка составила не менее 50%.
Наиболее популярным товаром в русских электронных магазинах и на AliExpress стала электрическая зубная щётка Oral-B.
Вторую позицию занял ноутбук Lenovo.
Кроме этого, в число известных товаров вошли ноутбук от компании Lenovo, а еще смартфон Самсунг Galaxy A5.
Сразу два продукта от американской компании Apple попали в пятерку нужных товаров на AliExpress. «Tmall стал одним из самых известных мерчантов на площадке».
2-ое место заняли ноутбуки Lenovo. Отмечается, что по меньшей мере 20 млн. граждан России приняли участие в распродаже в «черную пятницу». В топ-10 также вошли запросы брендов Xiaomi, Самсунг и Apple.
Темная пятница в РФ осталась далеко сзади, и сейчас уже можно узнать, какие устройства приобретали больше всего. Согласно данным экспертов компании, Российская Федерация занимает первое месте среди стран с наибольшим оборотом кросс-бордерных продаж.
Компания Promobot ведёт переговоры об эксклюзивной дистрибуции в США
Бойцам UFC разрешат употреблять марихуану
Tesla Model 3 вернулась в список десяти самых продаваемых автомобилей в США
ДНК и РНК могли появиться вместе до того, как на Земле началась жизнь
В интернете запущен информационно-поисковый сервис «Линкмарк»