Игры и Спорт

Измените настройки телефона, чтобы Apple, Google не могли отслеживать ваши перемещения

15.01.2019 09:25

Измените настройки телефона, чтобы Apple, Google не могли отслеживать ваши перемещения

Технологические компании были поражены сообщениями о том, насколько плохо они защищают личную информацию своих клиентов, в том числе подробным отчетом New York Times, в котором подробно описывается способность приложений для смартфонов отслеживать местоположение пользователей . Некоторые компании, особенно Apple, начали продвигать тот факт, что они продают продукты и услуги, которые защищают конфиденциальность потребителей.

Пользователей смартфонов никогда не спрашивают явно, хотят ли они отслеживать каждый момент каждого дня. Но сотовые компании, смартфон производители, приложения разработчики и социальные медиа — компании все утверждают , что они имеют разрешения пользователей проводить почти постоянные личные наблюдения.

Основная проблема заключается в том, что большинство людей не понимают, как на самом деле работает отслеживание. В технологии компании не помогли научить своих клиентов об этом, либо. На самом деле, они намеренно скрыли важные детали для построения экономики данных на несколько миллиардов долларов, основанной на этически сомнительном понятии информированного согласия.

Как потребители согласны

Большинство компаний раскрывают свои методы защиты данных в политике конфиденциальности; большинство программ требует, чтобы пользователи нажимали кнопку, говоря, что они принимают условия перед использованием программы.

Но люди не всегда имеют свободный выбор. Вместо этого это соглашение «бери или уходи», в котором клиент может пользоваться услугой, только если он согласен.

Любой, кто на самом деле хочет понять, что говорят политики, находит детали в глубоких юридических документах, которые не могут прочитать почти все, возможно, кроме юристов, которые помогли их создать.

Часто эти политики начинаются с общего заявления типа « ваша конфиденциальность важна для нас ». Однако фактические термины описывают другую реальность. Обычно не слишком надумано говорить, что компания может в основном делать с вашей личной информацией все, что она хочет , если она проинформировала вас об этом.

Федеральный закон США не требует, чтобы политика конфиденциальности компании действительно защищала конфиденциальность пользователей. Также не существует каких-либо требований, согласно которым компания должна информировать потребителей о своей практике на понятном нелегальном языке или предоставлять потребителям уведомление в удобной для пользователя форме.

Теоретически, пользователи могут иметь возможность голосовать ногами и находить аналогичные услуги в компании с лучшими методами защиты данных. Но соглашения «бери или уходи» для технологически продвинутых инструментов ограничивают силу конкуренции практически во всей технологической отрасли.

Данные продаются третьим лицам

Есть несколько ситуаций, когда компании на мобильных платформах, такие как Apple и Google, позволяют людям контролировать сбор данных.

Например, мобильные операционные системы обеих компаний позволяют пользователям отключать службы определения местоположения , такие как отслеживание GPS. В идеале это должно препятствовать тому, чтобы большинство приложений собирало ваше местоположение — но это не всегда. Кроме того, он ничего не делает, если ваш оператор мобильной связи перепродает информацию о местоположении вашего телефона третьим лицам .

Производители приложений также могут убедить пользователей не отключать службы определения местоположения, опять же с помощью уведомлений «забери или оставь». При управлении привилегиями для приложений iOS пользователи могут выбирать , может ли приложение получать доступ к местоположению телефона «всегда», «при использовании приложения» или «никогда».

Но изменение настроек может привести к обескураживающему сообщению: «Нам нужна информация о вашем местоположении, чтобы улучшить ваш опыт», — говорится в одном приложении. Пользователям не задают другие важные вопросы, например, одобряют ли они приложение, продающее свою историю местоположений другим компаниям.

И многие пользователи не знают, что даже когда их имя и контактная информация удаляются из данных о местоположении, даже скромная история местоположений может показать их домашние адреса и места, которые они посещают чаще всего, предлагая подсказки для их личности, медицинских условий и личных отношений.

Почему люди не отказываются

Веб-сайты и приложения затрудняют, а иногда и делают невозможным для большинства людей отказываться от агрессивных методов наблюдения и сбора данных. В моей роли исследователя взаимодействия человека с компьютером я изучаю одну проблему — силу дефолтов.

Когда компании устанавливают в системе значение по умолчанию, такое как «службы определения местоположения включены », люди вряд ли изменят его , особенно если они не знают, что есть другие варианты, которые они могут выбрать.

Кроме того, когда неудобно менять службы определения местоположения, как в случае с системами iOS и Android сегодня, еще менее вероятно, что люди будут отказываться от сбора данных о местоположении, даже если им это не нравится.

Измените настройки телефона, чтобы Apple, Google не могли отслеживать ваши перемещения

Политики конфиденциальности компаний «бери или уходи» и выбор по умолчанию параметров конфиденциальности пользователей создали среду, в которой люди не знают, что их жизнь подвергается поминутному надзору.

Они также в основном не знают, что информация, которая может идентифицировать их по отдельности, перепродается для создания все более целевой рекламы. Тем не менее, компании могут юридически, если не этически, утверждать, что все согласились на это.

Преодоление силы по умолчанию

Исследователи конфиденциальности знают, что людям не нравятся эти методы , и что многие прекратили бы пользоваться этими услугами, если бы они понимали масштабы сбора данных. Если инвазивное наблюдение является ценой использования бесплатных услуг, многие предпочитают платить или, по крайней мере, видеть, что компании придерживаются более строгих правил сбора данных .

Компании тоже это знают, поэтому, я утверждаю, они используют форму принуждения для обеспечения участия.

До тех пор, пока в США не будут приняты нормативные акты, которые, как минимум, требуют от компаний запрашивать явное согласие, отдельным лицам необходимо знать, как защитить свою конфиденциальность. Вот мои три предложения:

  • Начните с изучения того, как отключить службы определения местоположения на вашем устройстве iPhone или Android .
  • Включайте местоположение только в том случае, если вы используете приложение, для которого требуется определенное местоположение, например карту.
  • Избегайте приложений, таких как Facebook Mobile, которые глубоко копаются в вашем телефоне, чтобы получить как можно больше личной информации; вместо этого используйте браузер с закрытым режимом, например Firefox .

Не позволяйте настройкам по умолчанию раскрыть о вас больше, чем вы хотите.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.