Компания YouTube запускает новый сервис
Видеохостинг YouTube анонсировал запуск нового стримингового музыкального сервиса. YouTube предусмотрел два варианта применения своего сервиса Music и во многом они похожи с другим стриминг-сервисом Spotify. YouTube рассчитывает, что его детище будет не менее персонализированным и комфортным, чем у соперников.
Бесплатная версия YouTube Music будет сопровождаться рекламой.
YouTube Music предложит аудитории как никогда персонализированный подход, максимально упростив процесс поиска новоиспеченной музыки. Также доступна возможность прослушивать музыку без интернет-подключения, переключаться между режимами видео/аудио.
Сервис YouTube премиум будет включать в себя все те же самые услуги, а еще возможности стримингового сервиса YouTube Music. Сперва доступ к нему получат граждане США, Австралии, новоиспеченной Зеландии, Мексики и Южной Кореи. Платная подписка YouTube Music премиум с возможность слушать музыку даже на заблокированном устройстве (аллилуйя!) в США будет стоить 10 долларов в месяц. Как информирует TechCrunch, в скором времени приложение начнет работать в новых государствах, среди которых Российская Федерация, а в дополнение к эксклюзивному видеоконтенту юзеры получат и поддержку YouTube Music. В то же время, в среднесрочной перспективе (возможно, в 2019-м либо в конце 2018-го) старый музыкальный сервис планируется интегрировать в новый и закрыть. Фанаты также имеют доступ к контенту, который создают авторы Red Originals и к музыке. Отметим, что новый сервис придет на замену существующему Google Play Музыка. Музыку можно слушать без рекламы, на фоне и загружая на смартфон по аналогии с роликами.
Стоимость платной версии — $9,99 в месяц. В дальнейшем сервис появится в Канаде, Финляндии, Германии, Англии и в остальных государствах, в том числе в РФ.