Программный сбой оставляет миллионы пассажиров Air India в аэропортах
По словам официальных лиц, в субботу тысячи пассажиров Air India оказались в аэропортах по всему миру, после того, как из-за программного сбоя пассажиры, путешествующие с государственной авиакомпанией, не смогли пройти регистрацию.
Более 80 внутренних и международных рейсов были задержаны на шесть часов из-за проблемы с программным обеспечением для регистрации, которое остановило выполнение операций, что привело к дальнейшим задержкам рейсов по всему миру.
«Наше программное обеспечение для регистрации претерпело сбой после обычного обновления программного обеспечения. Оно было решено через шесть часов», — заявил AFP представитель Air India Правин Бхатнагар.
Бхатнагар сказал, что большинство задержек были на его внутренней трассе, и они «делали все возможное, чтобы устранить отставание».
По словам пресс-секретаря, отмены рейсов не было, и авиакомпания ожидает, что к началу вечера полеты возобновятся.
Авиационная отрасль Индии находится в неспокойном состоянии после того, как один из крупнейших частных авиаперевозчиков страны, Jet Airways, на прошлой неделе приостановил свою деятельность на неопределенный срок после отказа кредиторов выплатить ей наличные деньги за ежедневные операции.
Государственная компания Air India является убыточной и проводит более 450 полетов в день по всему миру, причем большинство из них внутри страны.
Сотни разъяренных пассажиров обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться на широко распространенные нарушения, разместив фотографии и видео пассажиров, ожидающих на стойках регистрации.
«Тысячи людей застряли в аэропорту более 3 часов. Никаких обновлений. Ни с кем не разговаривать. Ужасное обслуживание», — написал путешественник в Twitter из международного аэропорта Дели.
Субботние сбои программного обеспечения является повторением аналогичного сбоя в июне прошлого года , что вызвало полет задержку в глобальном масштабе.