Роскомнадзор объяснял собственнику Snapchat, для чего запрашивает сведения
Невзирая на это, переписка между компанией и Роскомнадзором была конструктивна, так как сотрудники Snap Inc. досконально ответили на все вопросы в кратчайшие сроки. По утверждению ведомства, в письме, отправленном в адрес компании, была показана цель, для которой собирается информация.
Штатская компания Snap, обслуживающая месседжер Snapchat, решила не повиноваться условиям русского законодательства после того, как Роскомнадзор внес месседжер в список распространителей информации. В Snapchat не имели представления как сведения будут использованы. После публичной переписки основоположника сервиса Павла Дурова и руководителя РКН Александра Жарова, Дуров объявил, что нужная ведомству информация о мессенджере храниться в открытом доступе. Внесенные в него компании обязаны передавать русским правоохранительным органам информацию о пользователях собственных интернет-ресурсов и сервисов.
Собеседник агентства добавил, что официальные представители фирмы предметно ответили на все заданные вопросы. По закону такие компании должны предоставлять изображения, видео и сообщения правоохранительным органам по запросу.