Съезд США обнародовал примеры русской политической рекламы в фейсбук
Эти посты могли увидеть порядка 126 млн американцев.
По утверждению юрисконсульта компании социальная сеть Facebook Колина Стретча, с 2014 группа по анализу данных о потенциальных угрозах зафиксировала атаку со стороны лиц, связанных с государственными структурами.
Эти сообщения касались политики и могли воздействовать на мнение американцев, добавляет Reuters.
Но эти публикации нарушают условия пользования соцсетью, и любая похожая активность с применением фейковых аккаунтов является неприемлемой, написал Стретч.
«Эти действия противоречат миссии фейсбук по строительству сообщества и всему, для чего мы работаем».
Согласно информации фейсбук, 80 000 постов были размещены в соц. сети в период с июня 2015 по август 2017 г.
«Эти действия противоречат задаче фейсбук по созданию сообщества и всему, что мы поддерживаем и защищаем. Мы полны решимости сделать все возможное, чтобы отыскать подход к данной новоиспеченной угрозе», — говорится в его оповещении.
Напомним, что на протяжении 9-ти месяцев после победы Трампа, в США не стихают голословные обвинения РФ во «вмешательстве в президентскую кампанию 2016».
Поисковая система Google и ее головная компания Alphabet Inc сказали, что во время предвыборной гонки следующего года на связанную с РФ рекламу было потрачено $4.700, также отметив, что планируют сделать информационную базу этих объявлений. Такая «охота на ведьм» прослеживается со стороны обеих партий.
Способы украсить квартиру гирляндами
Xiaomi Mi MIX стал экспонатом музея как произведение искусства
Фейсбук использует новый искусственный интеллект. Он понимает текст на видео
ИСМАИЛИ: «Такой паузы у меня еще не было. 7 месяцев восстанавливался»
ВИДЕО. Слова Зинченко перед матчем Манчестер Сити – Боруссия М