В России начал работу call-центр для туристов
Понятно, что профессионалы Сall-центра могут вести беседу сразу на 5 языках, среди которых русский, немецкий, английский, китайский и французский. Он принимает звонки от туристов на 5-ти языках. В связи с этим фактом, было решено включить общение на китайском языке в список услуг информационного колл-центра. Профессионалы отмечают, что в связи с ростом числа туристов из Китая, показатель общей суммы всех туристов, которые посетили российскую столицу в течении следующего года, должен превысить прошлогодний показатель на 5%.
Для создания и оборудования офиса компании call центров чаще используют мини АТС KX-HTS824RU, которые удобны, эффективны, обладают широким функционалом.
Проект центра был представлен сотрудникам иностранных СМИ на IV Международном консилиуме «It’s Time for Moscow», который проходил в столице России 8 и 9 декабря.
В Call-центре работают несколько тыс. гидов, способных интересно рассказать о столице.
По результатам 2015 года, в столице побывало не менее 17 млн человек.
— Более известными среди гостей города стали фестивали «Золотая осень», «Путешествие в Рождество», «Времена и эпохи», «Спасская башня» и «Круг света», — отмечают в мэрии.
Со своей стороны, National Geographic также признал столицу одним из самых интересных туристических направлений 2017 года.
Напомним, что Валентина Матвиенко внесла в Думу закон об ужесточении правил продажи сим-карт. В этой связи предлагается внести дополнение в статью 53 закона «О связи» и предусмотреть передачу оператору связи персональных данных служащих компаний, для которых закупаются сим-карты, без подтверждения их согласия.
Важно, какие инструменты будут у операторов для проверки сведений об абоненте, соглашается уполномоченный «Мегафона» Юлия Дорохина. Кроме того, законодательный проект даст возможность операторам дистанционно заключать договоры с авторизованными через госсервисы пользователями.
Для проверки правдоподобности данных абонентов предлагается предоставить операторам связи доступ к национальным информационным ресурсам, в том числе — единому порталу госуслуг. Либо просто не продлить корпоративный договор с оператором.
В Государственную думу внесены поправки к закону «О связи», которые ужесточают контроль при продаже идентификационных модулей (SIM-карт) сотовыми операторами, сообщается на официальном сайте нижней палаты парламента. Ужесточаются требования по сбору данных абонентов, покупающих сим-карты операторов мобильной связи. «Серые продавцы, как ранее, смогут регистрировать на себя сим-карты, операторы будут проверять предоставленные паспортные данные и вносить их в систему, потом сим-карты будут перепродаваться», — подразумевает он. По мнению Быковского, операторы должны наравне разделить с продавцами sim-карт эту ответственность.
Если верить уполномоченному компании МТС Дмитрию Солодовникову, то грядущая обязанность идентификации абонентов сумеет продуктивно упорядочить реализацию сим-карточек, а кроме этого значительно уменьшить риск при заключении абонентских договоров.
При всем этом данные, предоставленные абонентом, подтверждаются документом, удостоверяющим личность, — паспортом. Это ударит по «альтернативной рознице» — например, продажам через «Почту России» либо индивидуальных предпринимателей — и, безусловно, приведет к уменьшению продаж, считает собеседник. Например, та же «Почта России» в принципе не может передавать регистрационные формы абонентов в электронном виде, указывает он.
Уполномоченный Tele2 отказался от комментариев.