Facebook вынудили сообщить миллионам пользователей о просмотре рекламы из РФ
Как передает Reuters, приблизительно речь идёт о не менее чем 126 млн человек в «Фейсбуке» и 20 млн в «Инстаграме». «И разве вы не должны это сделать?» — обратился сенатор-демократ Джек Рид к представителям соц. сети во время слушаний в съезде на текущей неделе. В то же время уполномоченный компании признал, что эту рекламу могли видеть 126 млн пользователей соцсети и 20 млн фолловеров Инстаграм. «Технические проблемы, связанные с этим начинанием, являются существенными», — проинформировал юрист компании Колин Стретч. Facebook, Google и остальные компании совсем скоро представят свои доклады в съезде США относительно вмешательства в президентские выборы США 2016 года. В процессе слушаний фейсбук проинформировал о 80 тыс. публикаций с целью влияния на публичное мнение в США, социальная сеть Твиттер выявил 2752 учетные записи, которые принадлежали неким русским структурам, а Google отыскал 18 каналов, которые могут быть связанны с Россией. Кроме того, $50 тыс. было потрачено россиянами, «которые не были либо были слабо связаны с организованной дезинформационной кампанией».