Google начал формировать новостную ленту на основе истории поиска
Приложение будет настраивать новостную ленту автоматом, используя историю поиска в Google Chrome.
В первый раз интернет-компания представила этот проект к началу зимы предыдущего года, однако сейчас завершила его адаптацию под основные запросы пользователей.
Под каждой новостью можно будет увидеть выборку статей по теме. До этого такая информация собиралась на основе определенных поисковых запросов, а сейчас в основе лежат алгоритмы машинного обучения.
Основным преимуществом нового новостного канала интернет-компании станет то, что Google будет размещать сразу несколько источников на одну новость, чтобы читатель сумел удостовериться в подлинности события и узнать все последние подробности. Информация будет браться непосредственно с сервисов Google: YouTube, Gmail, Google Calendar и других.
В 2012-ом Google запустила «персонального помощника» Google Now, который вплоть до этого времени работает как правило дополнении компании. Включить рекламу в Google Feed компания пока не планирует, добавил он. При возможности, сервис будет отмечать испытанные источники данных. В дальнейшем компания может добавить Google Feed в браузеры.
Сервис запущен в США с 19 июля.
При всем этом разумная лента не будет демонстрировать новости, связанные с оскорблениями либо порнографией, а еще не будет демонстрировать новости, касающиеся религии либо ориентации пользователя.
Apple выпустила наушники в честь 90-летия Микки-Мауса
КАШТРУ: «Мы переживаем ужасный момент, очень плохой период в сезоне»
Пользователь Reddit предположил, почему старые модели iPhone могут плохо работать
Левандовски не сыграет с Англией из-за травмы
Обнаружены древние насекомые, которые питались перьями динозавров