Walmart хочет стать крупным рекламным игроком, как Amazon
Walmart серьезно относится к тому, чтобы заставить Amazon побороться за свои деньги в Интернете. Это настолько определенно, что компания купила стартап, чтобы помочь ему конкурировать в неожиданном бизнесе: интернет-рекламе.
В четверг ритейлер купил Polymorph Labs, стартап из Кремниевой долины, специализирующийся на управлении цифровой рекламой для брендов. Условия сделки не разглашаются, но Walmart заявил, что добавление технологии стартапа позволит нынешним и потенциальным рекламодателям более эффективно взаимодействовать с потребителями. Приобретение позволяет Walmart конкурировать с Amazon ( AMZN ) , который в прошлом году стал третьей по величине рекламной платформой в стране после Google ( GOOG ) и Facebook ( FB ) . «Наши данные никогда не монетизировались, и у нас крошечный рекламный бизнес», — заявил в прошлом году генеральный директор Walmart Даг Макмиллон. «Это может быть больше». Стратегия Walmart по решению головоломки Amazon работает Walmart надеется, что его влияние на потребительские бренды сохранится. Он подчеркивает тот факт, что у него есть огромная сеть физических магазинов, которые он может использовать для привлечения брендов. Walmart говорит, что у нее есть множество данных о покупателях, потому что 90% магазинов Америки каждый год делают покупки в Walmart, а его веб-сайт и магазины привлекают около 160 миллионов посетителей в неделю. Управлять рекламой в интернете легко, с помощью инструментов компании martech solutions. Более подробную информацию найдете на сайте. «Мы можем помочь брендам понять, видел ли кто-то свое объявление на платформе Walmart или через Интернет, а затем купил продукт в магазине или через Интернет», — говорит Стефани Джей, вице-президент и генеральный менеджер Walmart Media Group. Аналитик UBS Майкл Лассер (Michael Lasser), аналитик UBS Майкл Лассер (Michael Lasser), аналитик UBS Майкл Лассер (Michael Lasser), сообщил, что «масштаб и данные Walmart могут дать ему уникальную возможность расширить свой рекламный бизнес в прошлом месяце» Walmart хочет выжать больше долларов из цифровой рекламы, потому что ее прибыль находится под давлением. В прошлом году компания продала продукты питания в Соединенных Штатах на сумму 184 миллиарда долларов, что составляет более трети от продаж, превышающих 500 миллиардов долларов. Но продукты несут тонкие края. В последние годы Walmart также жертвовал прибылью, вкладывая миллиарды долларов в развитие своей цифровой деятельности, снижение цен и добавление онлайн-продаж в тысячи магазинов. Прибыль упала три года подряд. Но Walmart считает, что создание новых источников дохода, таких как реклама, здравоохранение и финансовые услуги, может помочь компенсировать его большие расходы и увеличить прибыль. «Ритейлеры должны будут внедрять инновации и находить новые пулы прибыли», — сказал Лассер. «Поворот традиционных моделей розничного бизнеса не будет легким, но со временем будет необходим». Однако ритейлер сталкивается с проблемами. Финансовый директор Walmart Брент Биггс заявил аналитикам на конференции в прошлом месяце, что Walmart нужно быть осторожным, чтобы его сайт не «загромождался» рекламой. Конкурирующие бакалейные лавки и розничные продавцы, которые хотят расширить свой бизнес цифровой рекламы, также представляют собой препятствие для Walmart. В прошлом году Kroger ( KR ) , Albertsons и Ahold Delhaize сделали большой толчок в рекламе. Крогер, например, считает, что у него есть возможность продавать рекламу брендов на своих полках магазинов, и он обращается к Microsoft ( MSFT ), чтобы помочь. В январе обе компании заключили партнерское соглашение, чтобы запустить два магазина в штатах Огайо и Вашингтон. Вместо бумажных бирок с ценами и акциями на полках двух магазинов они будут цифровыми. Это дает возможность Крогеру продавать рекламные площади брендам.